среда, 8 марта 2017 г.

Запрыгиваю в вагон уходящего поезда)))) За окном глубокая ночь, а я участвую в  Волшебном Рукодельном марафоне по миру Гарри Поттера! :) Завтра, а точнее уже сегодня, последний день участия!) Нс собой несу второе задание - про животное, которое должно стать моим компаньоном. На этот счет у меня нет никаких сомнений, это чудо уже давно поселилось  в моем творчестве.
Именно его я связала самым первым! Правда, говорят, он смахивает на обезьянку, но первый же .. ему все можно)
Именно с ним в обнимку я засыпала в детстве.. мне до сих пор их дарят близкие, и всегда угадывают. Даже некоторые дети в музыкалке знают эту мою слабость, но есть один самый любимый, его мне подарила мамуля.
Итак...Самый уютный, самый плюшевый, самый любимый ...МИШКА! Именно он станет моим компаньоном! Я связала крючком мишеньку! Встречайте!
Малыш..


С этим мишкой связано только приятное)) Как-то я взялась болеть. То одним, то другим..ну полоса такая, наверно, была. Лежу, ..все в сером тоне. естественно. Заставила себя взять крючок в руки  и начать отвлекаться) И шарфик назло всему будет ЖЕЛТЫМ! Через несколько дней я поправилась, а шарфик напоминает до сих пор, что хандрить не следует!!! 
По времени все было не так давно, поэтому мы с мишенькой идем записываться к Лене! Если успеем, конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий