среда, 8 марта 2017 г.

Продолжаем разговор :) На первом этапе  Волшебного Рукодельного марафона по миру Гарри Поттера 3 задания! Поговорим о Факультетах) Задание первое. Сердце мое принадлежит Гриффиндору..может оттого, что там лучшая команда - Трио, добрые там все какие-то, отважные и дружные. Когда читала, то " жила" на этом факультете! Может, оттого, что и добрый Дамблдор, и невероятная профессор Макгонагалл благоволили именно Гриффиндору) А может мне так показалось..потому что если бы на мне "сидела" Шляпа. я бы . точно как и Гарри повторяла бы мантру про Гриффиндор) В прошлом году вязвлв на заказ прекрасному человеку шарф Гриффиндора. но увы, фотки  нет! а на днях в музыкальной школе видела девочку в платьишке с эмблемой Гриффиндора) Так мило) Сидит такая малышка на хоре в превом ряду и поднимает тебе настроение.
Я же получила письмо из Хогвартса! Мысль творческая заработала, и практически сразу родилась..
Совушка - совушечка! Простите за качество фото...
... родилась Совушка! Беленькая сова, помните,у кого такая жила?)))) Создалась она быстро,за вечер (а точнее ,ночь), и утро - музы ждать не любят!шарфик связался из остаточков большого гриффиндоровского шарфа. который я не сфоткала. Эх.) В лапках держит письмецо! 
Еще поспамлю)

2 комментария:

  1. Здорово получилось и так быстро! Я стала встречать на улице детей (подростков) в хогвартсовских шарфах. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Когда дело спорится, трудно остановиться)) Да, и я таких модников видела, хотя шарф вязала взрослому человеку) у нас на переменах Гарри Поттера читают! так приятно! помню себя, за уши было не оттащить)

      Удалить